Тюнинг подвески ВАЗ 2106

Для того, чтобы установить данные элементы тюнинга подвеска автомобиля должна подвергнуться полной разборке. Для того чтобы сменить шарниры на передней подвеске желательно чтобы была яма, но работу можно выполнить и без нее. Вам понадобится домкрат. Предварительно сорвав болты, следует приподнять машину и снять колесо. Затем следует отсоединить крепления амортизатора, одно находится под капотом- на стакане, а второе под нижнем рычагом передней подвески. Когда все крепления откручены- амортизатор можно просто вытащить через низ.
Пружина снимается с помощью специальных съемников. Ими сжимается пружина которая еще установлена между рычагов. Ведь если при установленной пружине начать снимать нижний рычаг, она просто выстрелит- это даже опасно. Пружину необходимо снять до того как вы приступили к демонтажу рычагов. Когда пружина снята можно снимать ступиц и откручивать сами рычаги, здесь вам может понадобиться жидкость типа WD40 и ключ с длинным рычагом. Это нужно потому, что рычаги на многих машинах не откручивались вообще никогда. Когда рычаги сняты можно приступить к выпрессовыванию старых сайлентблоков и установке новых.
Более жесткие сайлентблоки положительно сказываются на управляемости машины, к тому же полиуретан имеет больший срок службы. Но если в вашем городе не самые лучшие дороги, на счет установки подобных деталей стоит задуматься, потому, что через сайлентблоки из полиуретана дефекты дорожного покрытия, особенно мелкие, передаются значительно более ощутимо.