На главную страницу
» » Спортивная «восьмерка»

Спортивная «восьмерка»

Спортивная «восьмерка»В тюнинге ВАЗов большими темпами набирает обороты турбостроение. На протяжении длительного времени тюнинг переднеприводных ВАЗов представлял однообразный процесс. Все проводимые мероприятия основывались на работах, выполняемых за станком. Например, сделать диаметр цилиндров больше, переточить валы.

Когда надоел тюнинг автомобилей ВАЗ, тогда нужно купить что-то другое. Сегодня на сайте http://cruzeok.ru можно подробно прочитать о Шевроле Круз. После подробного анализа без особых проблем можно будет совершить покупку.

При беглом взгляде со стороны у всех было все одинаково. Новые адепты тюнинга автомобилей российского производства проходили одинаковые этапы. Многие из них достигали вершины – когда осуществлялся свап мотора, либо продажа машины. Первый вариант требовал затраты времени и сил, второй был накладен в денежном плане. Учитывая имеющуюся обстановку, можно было выжать с мотора не полных 170 л.с.

Даная ситуация во многих параметрах не устраивала автолюбителей, на этой почве стали появляться моторы с турбонаддувом. В настоящее время мощностью больше 200 л.с. ни кого не удивишь.

Представитель клуба team-rs явился основоположником в конструкции данного вида 8-ки. Это собрание товарищей, которые ищут новые пути в тюнинге, и не хотят принимать уже проверенные решения, особенно это касается двигателей. В предыстории встреча хозяина со своим верным конем произошла совершенно случайно. Он увидел ее возле одного из сервисных центров. Ни чем не привлекательная, в разукомплектованном состоянии, восьмерка стояла под слоем грязи в дальнем углу сервиса.

В начавшейся беседе можно было узнать информацию о том, что хозяин компании мечтал построить машину для участия в ралли, но финансовых возможностей не хватило, и начатое дело было заброшено. На первый взгляд донор для проведения тюнинга был неплохой. Особое внимание заслуживал тот факт, что в документах был указан номер двигателя б/н.

Самым главным аспектом в удовлетворении требований владельца – это мощность машины, пусть на первый взгляд она не будет столь красива. Мотор на дросселях являлся первым вариантом. Определенный промежуток времени это все ездило. В дальнейшем хозяина перестала устраивать ситуация, касающаяся мощности и он захотел увеличения возможностей транспорта. Поэтому пришла мысль о трубонаддуве.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.