Тюнинг десятки – автомобиль мечты или реальность
Десятка или ВАЗ 2110 – хорошая и главное интересная задумка автомастеров Тольятти в погоне за западными образцами автомобилей. Но, к тому времени, когда первый автомобиль сошел с конвейерного производства, он уже значительно устарел. Сейчас, дабы сделать машину на хорошем достойном уровне, нужно вложение достаточных сил и определенных финансов.
Тюнинг автомобиля всегда будет начинаться с малого. Например, та же Тонировка свао и бронирование стекол автомобиля "tonirovka-llumar" в районе САО Москвы - это также пример самого простого тюнинга. Просто всё нужно делать на профессиональном уровне с учетом требований.
Нужно к тому же и много вытерпеть, так как, если сравнивать с таким тюнингом, как у седьмой модели, например, то у десятой он будет гораздо более затратным, да и делать его гораздо более трудно. Все доработки автомобиля нужно начинать сразу после его непосредственного приобретения. Во-первых, следует выполнить установку верной прошивки для блока по управлению инжектором.
Затем можно начать перерабатывать и сам силовой агрегат, финансовые вложения будут при этом минимальными. Цель стоит в том, чтобы двигатель был более живым, а не пытаться превзойти супер автомобили. Непосредственное улучшение двигателя автомобиля стоит начать с того, чтобы создать отличное поступление воздушных масс. Если просто осуществить замену фильтра воздушного типа, то мощность может увеличиться без малого на 10%.
Типовой узел дроссельного типа не может сделать именно так, чтобы необходимое количество воздуха поступало для того, чтобы создалась смесь топливного типа. Придется, скорее всего, купить и ресивер впускного типа, но нужно определиться с тем, в каком месте потребуется мощность – на низких или же высоких двигательных оборотах.
Сами работы по замене ресивера впускного типа и распределительного вала нужно проводить лишь в сервисе, самому лучше за это не браться, чтобы потом не тратиться на специальную технику для буксировки автомобиля к специалистам. При этом также нужно осуществить замену и выпускной системы.
Тюнинг автомобиля всегда будет начинаться с малого. Например, та же Тонировка свао и бронирование стекол автомобиля "tonirovka-llumar" в районе САО Москвы - это также пример самого простого тюнинга. Просто всё нужно делать на профессиональном уровне с учетом требований.
Нужно к тому же и много вытерпеть, так как, если сравнивать с таким тюнингом, как у седьмой модели, например, то у десятой он будет гораздо более затратным, да и делать его гораздо более трудно. Все доработки автомобиля нужно начинать сразу после его непосредственного приобретения. Во-первых, следует выполнить установку верной прошивки для блока по управлению инжектором.
Затем можно начать перерабатывать и сам силовой агрегат, финансовые вложения будут при этом минимальными. Цель стоит в том, чтобы двигатель был более живым, а не пытаться превзойти супер автомобили. Непосредственное улучшение двигателя автомобиля стоит начать с того, чтобы создать отличное поступление воздушных масс. Если просто осуществить замену фильтра воздушного типа, то мощность может увеличиться без малого на 10%.
Типовой узел дроссельного типа не может сделать именно так, чтобы необходимое количество воздуха поступало для того, чтобы создалась смесь топливного типа. Придется, скорее всего, купить и ресивер впускного типа, но нужно определиться с тем, в каком месте потребуется мощность – на низких или же высоких двигательных оборотах.
Сами работы по замене ресивера впускного типа и распределительного вала нужно проводить лишь в сервисе, самому лучше за это не браться, чтобы потом не тратиться на специальную технику для буксировки автомобиля к специалистам. При этом также нужно осуществить замену и выпускной системы.