На главную страницу
» » Установка более короткой, или более длинной главной пары?

Установка более короткой, или более длинной главной пары?

Установка более короткой, или более длинной главной пары?Большинство не самых опытных автомобилистов считают, что для улучшения динамических характеристик следует первым делом заглянуть в мотор, но более опытные автовладельцы знают, что для улучшения разгона далеко не всегда необходимо лезть в двигатель.

Интересно, почему ухоженная «копейка» с мотором 1.2 до 80км в час разгоняется вровень со значительно более мощной ВАЗ 2106 с мотором 1.6, который по паспорту выдает большую мощность и крутящий момент. Все дело именно в главной паре. Главной парой называется соотношение хода малой планетарки в редукторе к большой.

Во время ремонта или тюнинга автомобиля может потребоваться оборудование для работы. Можно заранее купить погрузчик-экскаватор GiANT, потому что он поможет погрузить тяжелые агрегаты. Использование техники позволяет упростить работу и повысить эффективность.

То есть если у шестерки ГП составляет 3.9 — это означает, что малая шестерня проходя по большой шестрени, делает 3.9 оборота. У «Копейки» ГП рана 4.3, благодаря этому, даже менее мощный мотор с легкостью разгоняет машину. Но, если короткая пара так хороша, почему ее не ставить на все автомобили?

Дело в том, что если бы на ВАЗ 21060 стояла ГП = 4.3, машина на самом деле была бы более резвой, но при этом пришлось бы чаще переключать передачи, на заводе решили, что лучше придать шестерке больше стабильности, чем резвости, но некоторые любители тюнинга экспериментируют с главными парами. Так существует еще более короткая ГП= 4.4, она устанавливалась на заднеприводные универсалы ВАЗ 2102 и ВАЗ 2104. На заводе справедливо посчитали, что загруженному универсалу будет тяжело подыматься в гору и облегчили ему работу с помощью короткой главной пары.

Во всем должна быть мера, если у вас тюнингованый ВАЗ мощностью в 300л.с, то на главной паре 4.3 вся мощность будет уходить в пробуксовку, для мощного мотора в большинстве случаев нужна длинная ГП. Если же на машину с маломощным силовым агрегатом поставить длинную главную пару, при подъеме в гору, особенно когда в салоне будут находится пассажиры, прийдеться переключаться на пониженную передачу, так как у мотора не хватит крутящего момента для выкручивания длинной передачи.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.