- admin
- 8 январь 2017
- 3 355
- 0 Ремонт ВАЗа
Тормозные колодки на ВАЗ: обзор колодок от фирмы «Кедр»
Запчасти компании «Кедр» широко распространены на отечественном рынке. Компания производит практически весь спектр автозапчастей для автомобилей АвтоВАЗа, а также является поставщиком деталей на их конвейер.
Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о тормозных колодках «Кедр». В качестве испытуемых были взяты колодки под каталожным номером MK01-3501090 (применение на ВАЗ 2101-2107).
Для начала обратим внимание на некоторые технические особенности колодок «Кедр», о которых рассказывает сам производитель. Я выделил следующие:
«Кедр» также отмечают, в составе их фрикционных накладок находится оптимальное содержание всех необходимых компонентов: синтетический каучук, волокна, керамика, специальные смолы, наполнители и т.д. Что ж, посмотрим, каковы же колодки «Кедр» на практике.
Пара слов об упаковке. Ее дизайн выполнен строго в корпоративном стиле «Кедр», т.е. преобладает зеленый цвет. Также имеется фирменный логотип фирмы и упоминание о том, что «Кедр» является поставщиком запчастей на конвейер АвтоВАЗа. Вся необходимая информация о применяемости и контакты производителя тоже на месте. Никаких вопросов нет.
Для теста я установил колодки «Кедр» на ВАЗ 2101. Немного об ощущениях:
В целом, колодки «Кедр» меня полностью удовлетворили своим качеством. Учитывая совсем невысокую цену, я бы порекомендовал тормозные колодки «Кедр» владельцам отечественных автомобилей ВАЗ как самые подходящие в соотношении цена/качество.
Рынок автозапчастей до отказа заполнен подделками запчастей. Оригинальные тормозные колодки «Кедр» можно отличить по трем признакам:
Надеюсь, мой обзор помог вам составить общее впечатление о тормозных колодках на ВАЗ от фирмы «Кедр». До встречи на дорогах!
Юрий Сонич
Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о тормозных колодках «Кедр». В качестве испытуемых были взяты колодки под каталожным номером MK01-3501090 (применение на ВАЗ 2101-2107).
Технические особенности
Для начала обратим внимание на некоторые технические особенности колодок «Кедр», о которых рассказывает сам производитель. Я выделил следующие:
- Совместимость. Тормозные колодки «Кедр» совместимы практически со всеми электронными системы, в том числе ABS, ESC и др.
- Показатель трения. Специальный материал позволяет колодкам «Кедр» сохранять свою работоспособность при экстремальных нагрузках (плохой погоде, высокой температуре и т.д.).
- Равномерный минимальный износ. В соответствии с отзывами, найденными в интернете (да и по заверению производителя тоже), у колодок «Кедр» наблюдается совсем небольшой и равномерный износ. Нагрузка может быть повышенной, но это не повлияет на износ колодок и диска.
- Защитное покрытие. Специальное покрытие не позволяет колодкам «Кедр» покрыться коррозией, а также полностью защищает их от воздействия влаги, технических солей и прочих факторов, которые влияют на состояние и долговечность колодок.
«Кедр» также отмечают, в составе их фрикционных накладок находится оптимальное содержание всех необходимых компонентов: синтетический каучук, волокна, керамика, специальные смолы, наполнители и т.д. Что ж, посмотрим, каковы же колодки «Кедр» на практике.
Колодки «Кедр»: отзыв после использования на практике
Пара слов об упаковке. Ее дизайн выполнен строго в корпоративном стиле «Кедр», т.е. преобладает зеленый цвет. Также имеется фирменный логотип фирмы и упоминание о том, что «Кедр» является поставщиком запчастей на конвейер АвтоВАЗа. Вся необходимая информация о применяемости и контакты производителя тоже на месте. Никаких вопросов нет.
Для теста я установил колодки «Кедр» на ВАЗ 2101. Немного об ощущениях:
- Притирка. Колодки «Кедр» по поведению в притирке мало отличаются от колодок других производителей. Лучше ездить аккуратно, потому что тормоза не сразу идеально слушаются, хотя и сносно. Для притирки потребовалось почти 200 километров, что является вполне нормальным результатом.
- Реакция на торможение. Первые впечатления после того, как колодки более-менее притерлись – положительное. Тормоза нажимаются плавно, без скрипов и прочих посторонних звуков. Реагируют на резкое торможение отлично, даже если затормозить резко на высокой скорости.
В целом, колодки «Кедр» меня полностью удовлетворили своим качеством. Учитывая совсем невысокую цену, я бы порекомендовал тормозные колодки «Кедр» владельцам отечественных автомобилей ВАЗ как самые подходящие в соотношении цена/качество.
Как отличить настоящие колодки «Кедр» от подделки?
Рынок автозапчастей до отказа заполнен подделками запчастей. Оригинальные тормозные колодки «Кедр» можно отличить по трем признакам:
- Фирменная упаковка. Настоящие колодки «Кедр» продаются только в фирменной коробке, которая соответствует описанию выше. Все остальное будет являться подделкой и чревато, в лучшем случае, дополнительными расходами на ремонт.
- Равномерная покраска. Колодки «Кедр» имеют черную покраску, без подтеков и прочего брака.
- Нанесенный логотип. На каждый экземпляр колодки «Кедр» нанесен логотип фирмы и каталожный номер запчасти.
Надеюсь, мой обзор помог вам составить общее впечатление о тормозных колодках на ВАЗ от фирмы «Кедр». До встречи на дорогах!
Юрий Сонич