На главную страницу
» » Результаты кузовного ремонта

Результаты кузовного ремонта

Результаты кузовного ремонта

Результаты кузовного ремонта


Самой расходной статьей в обслуживании личного автотранспорта является рихтовка и покраска машины - то есть, работы по кузовному ремонту. А потому и качество таких работ должно быть на высоте. Даже заказывая кузовной ремонт недорого, понимаешь, что слово "недорого" тут весьма относительно, ведь в любом случае кузовной ремонт влетает в копеечку.

Каких же результатов ждать, и как проверить, насколько качественно справились с задачей мастера?

Стандартной ситуацией является обращение к кузовному ремонту для небольшой рихтовки деталей и последующей покраски. Косвенным свидетельством того, что все выполнено хорошо, будет соблюдение оговоренных сроков ремонта. Если все выполнено в срок, значит, все шло по плану, если же возникли задержки - необходимо выяснить их причину. Очень нежелательно, чтобы на СТО к вашей машине три дня никто не подходил, а потом весь ремонт, запланированный на неделю, был выполнен в следующие три дня. Вряд ли в этом случае будет должное внимание уделено всем деталям.

Порядок проверки



  • Чтобы проверить, насколько хорошо выполнен кузовной ремонт ВАЗ или другого авто, сначала осмотрите зазоры и сравните их с целой стороной. В среднем зазор по машине не должен превышать заводской более чем на 2 мм.

  • Проверьте форму поврежденной детали. Если есть возможность, сравните её с новой деталью. Линии должны быть с правильным изгибом, их начало и конец должны быть в определенных местах.

  • Проверьте функциональность всех поврежденных деталей после рихтовки. Двери и окна должны хорошо закрываться, бампер не должен болтаться и пр. Так вы сможете проверить, насколько качественно были выполнены жестяные работы, а от них во много зависит и долговечность и надежность эксплуатации авто в дальнейшем.

  • Проверка покраски. Если был выполнен ремонт вмятин без покраски - конечно, такой проверки не понадобится. В остальных случаях следует особое внимание уделить разнице цветов окрашенной детали с заводской покраской. Она должна быть минимальной, допустимо различие только из-за возраста покрытия. Важным параметром является шагрень - волнообразное нанесение ЛКП, что позволяет максимально защитить кузов. Шагрень должна быть максимально приближена к заводскому окрасу. Внимательно осмотрите, не появилось ли на окрашенной поверхности потертостей и подтеков из-за перелитого лака. Края деталей должны быть прокрашены тщательно, лак при полировке на них не должен быть протерт, иначе воздействие окружающей среды на такой детали очень скоро скажется самым негативным образом.

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.